В качестве размышления

Наши компании живут по принципу «клиент всегда неправ» и «пипл схавает». Плевать хотят на свой имидж. И, как мне кажется, их владельцы считают себя как минимум богами, которых должны любить только на том основании, что они существуют.

В итоге народ, который это терпеть не собирается, начинает пользоваться иностранными операторами связи, ездит на иностранных машинах, носит иностранную одежду, предпочитает иностранную еду и т.д. И не только потому, что там качественнее, а потому, что в этих компаниях к нему относятся так, как подобает относиться к клиенту, тому, кто делает компанию богатой. Как известно, "довольный клиент приведёт десять новых, недовольный уведёт сто".

А наши тут же бегут к «царю-батюшке», падают ниц и начинают петь песни страшные про купцов заморских, дескать, у них три головы и сжигают они на своём пути всё, что встретят. Клиенты к ним, конечно, не вернутся (ну те, кто себя уважают, точно), но цены на импорт в очередной раз поднимутся. Вот такая сказочка получается.

0 коммент.:

Отправить комментарий