Синусоида 18000 Гц

Попробуйте послушать этот звук:  
Он называется «под 20», так как люди в более старшем возрасте не могут его воспринимать. Это синусоидальная волна на частоте 18000 Гц (для сравнения, свисток для собаки звучит на 16000 — 22000 Гц — то есть собака может услышать этот звук). Этот звук используется некоторыми подростками в качестве мелодии звонка на мобильный телефон, для того, чтобы только они (а также другие лица их возрастной группы) могли слышать звонок. Он также иногда используется в Англии, его воспроизводят очень громко в тех районах, где власти пытаются разогнать подростков.

Внутреннее ухо человека имеет такой функциональный дизайн, что слышит звуки только в определенном диапазоне частот. Слух — это функция не только ушей, но амплитуда колебаний передаваемая в мозг. Когда люди становятся старше, они теряют способность слышать высокие звуки.

61 коммент.:

Unknown комментирует...

Скажу вам по собственному опыту - что бы это услышать надо качественные динамики или наушники, 10$ наушники можно отправлять в мусорку сразу после покупки - не взяли частоту, старая сони ериксоновская гарнитура воспроизводит отчетливо, но слушать это все равно не возможно))

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

а у меня всё отлично слышно и через динамики бука и обычные наушники

Анонимный комментирует...

через динамики все отлично :)

Анонимный комментирует...

мне 32 и я его слышу через колонки ноута)))

Анонимный комментирует...

Слышу левым ухом, звук напоминает комариный писк где-то в далеке, 27лет

Анонимный комментирует...

30 лет. прием нормальный.

Анонимный комментирует...

Слышу отвратительный писк, до головных болей прямо...

Анонимный комментирует...

24 , слышу слабовато ,колонки 40 кГц, писк , чуствуется давление на уши или даже на мозг нагрузка какаято )

Анонимный комментирует...

Гул какой то....по ходу не слышу))32

Анонимный комментирует...

Ничего не слышу! 24

Анонимный комментирует...

слышу, а мне 51 :)

Анонимный комментирует...

49 лет, звук не слышу, но неприятное давление на уши и голову ощущаю.

Анонимный комментирует...

26 лет, слышно чётко и ясно, причём, давит ещё и на психику очень сильно, генерируется большая тревога) Толпу разгонять - самое то! В не зависимости от возраста

Анонимный комментирует...

28 лет, первый раз включил не услышал, а с четвертого раза начал слышать сильнее и сильнее. Писк, аж по мозгам отдает.

Unknown комментирует...

ничего не слышу, только шум динамиков мне 38 лет, а вот сын семилетний говорит, что слышит какой-то писк.

Анонимный комментирует...

20 лет слышу слабый писк в колонках,родаки 45 лет ничего не слышат.

Анонимный комментирует...

33 и всё слышу!!! ))

Анонимный комментирует...

33 нихера не слышу,правда наушники за 5 уе

Анонимный комментирует...

28, пока пытался услышать сбежалась вся семья, так нечего и не услышал, но опыты пришлось прекратить чтобы не пугать супругу 22 года и дочь 6 лет!

Анонимный комментирует...

25 лет. слышу

Анонимный комментирует...

в 15-16 лет жену обрюхатил??

Анонимный комментирует...

Анонимный комментирует...

в 15-16 лет жену обрюхатил??

это ты верно подметил)))))

Анонимный комментирует...

Такой резкий пронзительный звук, аж затошнило и боль в перепонках. Мне за 40...

Анонимный комментирует...

Не слышу ни чего. Мне 32 года.

Анонимный комментирует...

Слышу гадкий писк. Давно за 20. Очень давно.

Unknown комментирует...

11 лет. Звук слышу отлично. Родители тоже. Вопрос: его взрослые точно не слышат?

Анонимный комментирует...

Кто как :) не обязательно взрослые не слышат
(с) Bleys [лень авторизовываться :) ]

Unknown комментирует...

34 писк-рокот, напоминает магнитную индукцию от бабины в автомобиле (фон работающего двигателя), передаваемой на работающую магнитную головку магниталы. Похожий рокот. Автолюбители, имевшие касетные магнитолы и подключение без фильтров поймут о чем речь.

Анонимный комментирует...

мне 32, слышу легкий писк, вообще звук не приятный.

Анонимный комментирует...

С сайта ничего не услышал - а вот скачанный файл через плеер - слышу нормально.

Анонимный комментирует...

Я 11 лет слышу дядя 35 не слышыт.Круууть!

Анонимный комментирует...

Мне 42 все прилично слышу. Создатель сайта иди в жопу

Анонимный комментирует...

Мне 42 ничего не слышал, жена 39 и дочь 18 слышат отлично.

Анонимный комментирует...

Хех включил на компе писк есть слышу родители нет. переслал на телефон если ставлю телефон на максимум звук то появляется не писк а гудок какойто уменьшая на 1 звук появляется писк который слышу только я =) 17 лет!

Анонимный комментирует...

26 полёт нормальный)))

Анонимный комментирует...

26 лет, слышу отлично! Муж 30 - не слышит. Кошка слышит и ей, как и мне, звук не очень нравится.

Анонимный комментирует...

15 лет. Все слышно. :)

А мой кот только терся об колонки и вилял хвостом :)

Анонимный комментирует...

Для начала, нужен динамик, с диапазоном выше 18000 Гц. У меня в ноуте не слышно, через штатные наушники телефона не слышно, через динамик телефона очень хорошо пищит.

Анонимный комментирует...

Мне 16 и я не слышу( через наушники "обычные, дешевые" не слышно, через динамик телефона тоже, через наушники с вакумками которые прям в ухо запихивают тоже не слышно.

Анонимный комментирует...

18 лет не слышу

Анонимный комментирует...

23 ничего не слышно

Анонимный комментирует...

25 слышу разные голоса и адские крики

Анонимный комментирует...

14, не слышу вообще

Анонимный комментирует...

19 лет! услышала только с тетьего раза. хотя может потому что прибавила звук. легкий писк, словно в ушах звенит

Анонимный комментирует...

30, слышу левым ухом, а правым не слышу

Анонимный комментирует...

16 лет, услышала тонкий комариный писк раза с четвертого, сестра (5 лет) - услышала с первого раза.

Liydmila комментирует...

Мерзкий звук, после которого еще ощущение, что что-то давит на уши. Случала с сыном, ему 13, мне 36. Ради эксперимента слушали на разных сайтах. Прослушали несколько раз сверялись вроде слышим одинаково. Скорее всего не только в возрасте дело. Кстати в комнате была кошка - она как лежала так и не пошевелилась.

Unknown комментирует...

34 года, слышу в наушниках

алекс комментирует...

мне 60 не слышу нмчего рядом внучка 14 лет все слышит -обычные динамики ноута

Анонимный комментирует...

Ааааааа блин я такой звук часто слышу. Даже в школе, на уроке... пи**ец

Анонимный комментирует...

Мне 13 слышу кла динамик телефа. На родоках пока не пробовал

Анонимный комментирует...

Слышу писк, давит на уши, более 30сек кружится голова.26 лет

Анонимный комментирует...

враньё, тестил на колонках с сабом и без, на дорогих наушниках, на дешевых наушниках, слышен писк, мне 22, давал маме послушать ей за 40, тоже слышит писк, попахивает наебаловом

Unknown комментирует...

мне 15, писк давит не слабо

Анонимный комментирует...

Родители не слышат, я слышу)

Анонимный комментирует...

Мне 12, но я не слышу!!!!

Анонимный комментирует...

звук - решётка для настройки ТВ)

Анонимный комментирует...

никакая не синусойда, посмотрел программой, очень некачественный звук. 47 лет

Анонимный комментирует...

Мне почти 12 я очень сильно слышу через динамики компьютера.Очень громкооооо

Mark комментирует...

Круто! Родители не слышат а я слышу мне 13

Отправить комментарий