Будьте необычны, только тогда вы добьётесь успеха

Ваши недовольные клиенты, сотрудники-плуты, поставщики, — все они могут стать источником наших инноваций. Если мы их слушаем, конечно.
(...)
Бенчмаркинг — это глупо. Почему это глупо? Потому что мы выбираем нынешнего отраслевого лидера, а затем запускаем пятилетнюю программу, которая ставит цель через пять лет стать такой же хорошей компанией, как тот, кто был лучшим пять лет назад.
(...)
Нам часто говорят, что один из способов придумать теорию успеха — посмотреть на то, что работает в реальном мире, и понять, что общего между этими успехами. Но что общего у Four Seasons и Motel 6? Или у Neiman-Marcus и Wal-Mart? У Nokia, которая выпускает новый телефон примерно каждые 30 дней, и Nintendo, котрая продает один и тот же Gameboy уже 14 лет? Действовать так, это все равно, что вести машину, глядя в зеркало заднего вида. Единственное, что есть общего между этими компаниями, — это то, что между ними нет ничего общего. © Том Питерс

0 коммент.:

Отправить комментарий